Плановую проверку и диагностику ходовой следует проводить через каждые 10-15 тысяч километров пробега, особенно при постоянной эксплуатации на дорогах, качество которых далеко от идеального состояния. Своевременная диагностика позволит избежать серьезных неисправностей и длительного дорогостоящего ремонта, так как состояние ходовой будет постоянно находиться под контролем специалистов.

Мы выполняем полный спектр работ по ремонту ходовой части автомобиля. Ремонт изначально включает в себя визуальный осмотр и диагностику,  по результатам которой осуществляется необходимый ремонт, в том числе:

Замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;
замена сайлентблоков;
замена шаровых опор;
замена рулевых наконечников;
замена рулевых реек и рулевых механизмов;
замена ступичных подшипников;
замена ШРУСа;
и другие работы.

Первостепенное значение имеет проверка исправности тормозной системы. Она проверяется на предмет утечки тормозной жидкости, состояния тормозных колодок и цилиндров, контроль дисков и барабанов. В случае обнаружения неисправностей одной или несколько частей ходовой требуется обязательная их замена, иначе эксплуатация автомобиля становится опасной. Например, амортизаторы принято менять попарно — это обусловлено требованиями безопасности и экономически оправдано. Это правило относится и к принципам ремонта задней подвески.

Регулировка развала-схождения колес — необходимая часть слесарных работ после ремонту ходовой части. От этих показателей зависит управляемость автомобиля, поэтому к данной процедуре подходят с определенной долей ответственности, проверяя их на специальном стенде.

Для регулировки сход-развала мы располагаем специальным 3D-стендом.