Ремонт АКПП

Ремонт АКПП начинается с первичной диагностики. Она включает в себя компьютерную  диагностику, проверку на наличие и характер кодов ошибок, проверку уровня и качества масла в АКПП, пробную поездку, замер давления масла в линиях АКПП, Stall-test.

     

Исходя из результатов диагностики принимается решение о возможности частичного ремонта (без снятия АКПП)

или необходим капитальный ремонт со снятием/установкой АКПП.

При частичном ремонте АКПП производится ремонт гидроблока, ремонт электрики (внутренний шлейф проводки), замена или ремонт соленоидов ,блока TCU, регулировочные работы (адаптация сброс мультикалибровок)

.

      

 

      

 

При капитальном ремонте АКПП снимается , разбирается.

Производится осмотр и полная дефектовка деталей АКПП (износ подшипников, втулок, планетарных рядов), меняется весь прокладочный материал, фрикционные диски, ремонтируются / либо производится замена на новые гидротрансформатор и гидроблок. Проверяется система охлаждения АКПП.

 

               

     

Автотехцентр КАЙРЕКС выполняет работы по частичному и капитальному ремонту АКПП, DSG, CVT.

Стоимость работ по снятию и установке АКПП от 9000р.

Стоимость работ по расборке/сборке АКПП 16000р.

Дефектовка АКПП  от 1600р.

Компьютерная диагностика 900р.

Ремонт гидроблока от 3500р.