Лифт подвески.

Любители бездорожья нередко задумываются об увеличении клиренса своего автомобиля, т.е. об увеличении дорожного просвета. Поскольку основная специализация автотехцентра это автомобили Ssang Yong, к нам нередко обращаются с вопросами по поводу лифтинга. Автотехцентр КАЙРЕКС выполняет работы по лифтингу подвески , лифтингу кузова, и в данной статье мы расскажем, что такое лифт подвески и кузова внедорожников, как и для чего он делается.

Лифтинг подвески — это поднятие кузова автомобиля  за счет изменения конструкции подвески. В зависимости от конструкции и режимов дальнейшей эксплуатации автомобиля выбираются разные способы лифтинга.

Лифт при помощи комплекта проставок под передние и задние пружины.

Из плюсов данного способа;  относительная дешевизна и незначительное изменение конструкции подвески автомобиля,  увеличение углов въезда и съезда, более энергоемкая усиленная подвеска.

Из минусов; центр тяжести автомобиля смещается вверх и в результате машина может терять устойчивость при прохождении поворотов, особенно на большой скорости. Также при чрезмерном лифте меняются углы работы карданов и передних приводов, что ведет к их быстрому износу.

 

Передняя подвеска: снимаем передний амортизатор.

Разбираем амортизатор.

Устанавливаем проставку.

Задняя подвеска: установка проставки.

В результате автомобиль будет выглядеть вот так:

 

                         

 

Лифтинг при помощи тюнинговых комплектов (рычаги ,амортизаторы,пружины).

Из плюсов данного способа; большие хода подвески, улучшается управляемость, улучшение геометрической проходимости, за счет подъема всего автомобиля, появляется возможность установки колес большего диаметра.

Передняя подвеска: удлиненные амортизаторы, рычаги.

Смазка сайлентблоков новых рычагов.

Установка удлиненной рулевой тяги.

Задняя подвеска: увеличенный амортизатор, проставка под рессору.

Вид автомобиля после лифтинга с использованием тюнингового комплекта.

 

Лифтинг кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок, увеличивающее пространство в колесных арках, что позволяет поставить колеса больше заводских. Одним из преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески, а если подвеска независимая – то и сохранение углов работы приводов.

Также к достоинствам боди-лифтинга можно отнести его малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится. Высокое же положение кузова пригодится при штурме особо глубоких бродов.

Заметим, что на внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Единственный разумный вариант лифтинга внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески, причем желательно  использовать уже готовые заводские лифт-комплекты.

Из плюсов: это увеличение  пространства  в колесных арках, что позволит поставить колеса больше заводских.

Из минусов: это внесение больших изменений в конструкцию автомобиля.