Южнокорейский бренд SsangYong обновил свой большой внедорожник Rexton, передаёт «Авторевю». Модели, представленной весной 2017 года, сделали классический рестайлинг, однако производитель предпочитает называть её полностью новым автомобилем.
Что изменилось?
- Спереди заметно подросла в размерах решётка радиатора, обретя «точечный» рисунок. Противотуманные фары стали максимально компактными. Основной свет сменил начинку на современную светодиодную. Задние фонари одарили стильными LED-секциями габаритных огней. Индикаторы заднего хода «выселили» в отдельные секции в бампер.
- Архитектура передней панели не изменилась, однако в деталях отличий хватает. Внедрена цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма. Центральный мультимедийный дисплей не самый большой, на 9 дюймов, но в его меню можно найти новые функции – поддержку синхронизации через Android Auto и Apple Carplay. Селектор коробки передач стал электронным джойстиком. Материалы отделки, как уверяют, подорожали, а дверные карты были переоформлены.
- Но в «базе» по-прежнему стоят аналоговые приборы и экран на восемь дюймов с наполнением попроще. Для заказа доступны версии с пяти- и семиместным салоном. При длине 4850 мм и колёсной базе 2865 мм в них могут усесться не только дети.
- Дизель 2.2 доработали: он стал развивать 202 л.с. и 440 Нм вместо 181 л.с. и 420 Нм ранее. Сменили и автоматическую коробку передач – мерседесовскую 7-ступенчатую на 8-скоростную. В некоторых странах будет исполнение с «турбочетвёркой» 2.0 на 225 сил в связке с «механикой» или «автоматом» Aisin.
- Базовые машины — заднеприводные. Жёстко подключаемый полный привод — опция. К ней прилагается понижающая передача. Клиренс составляет 224 мм. Колёсные диски ставят диаметром от 17 до 20 дюймов. В перечне оборудования появился адаптивный круиз-контроль.
- Ранее сообщалось, что компания SsangYong планирует выпустить первый серийный электромобиль. Судя по опубликованным тизерам, им окажется кроссовер на базе серийного Korando последнего поколения.